Продвижение сайта строительного оборудования
Ваш сайт уже создан, зарегистрирован в основных поисковых системах и каталогах, установлены счетчики рейтингов, но непрекращающийся поток посетителей все еще остается вашей мечтой. В чем же дело?
Существует распространенное мнение о том, что раскрутка тематического ресурса - дело 1-2 недель или месяца. Однако, это не так. Чтобы достичь популярности сайта - 3 часа ежедневной работы над ним - это тот минимум времени, который вам необходимо посвящать своему детищу не один месяц подряд. Согласно такого правила происходит создание сайтов Челябинска веб-группы 'Дабл Ю'
На самом деле, необходимо сделать, как минимум, две вещи: привести посетителя на сайт и удержать его.
Обратимся сначала к первому вопросу: как привести посетителя на сайт. Для этого наиболее правильно будет разрабатывать несколько путей продвижения через поисковые системы, общие и специализированные каталоги, рейтинги, доски объявлений, обмен ссылками с тематическими ресурсами.
Подробнее рассмотрим первые два пункта.
1. Поисковые системы.
Траффик поисковых систем является наиболее качественным, к вам попадают именно те, кто ищет вашу информацию, однако, из-за постоянных изменений алгоритмов ранжирования ваш молодой сайт может не всегда выходить в десятку первых. Поддержка сайта в первой пятерке требует значительного времени, но не сомневайтесь - затраченные усилия оправдают себя.
2. Общие и специализированные каталоги.
Специализированные каталоги могут направлять на сайт целевую аудиторию. Общие каталоги, как правило, не значительно повышают посещаемость, однако являются косвенным средством раскрутки в поисковых системах.
Даже когда вы получаете 1 хит в день из какого-либо каталога наличие ссылки на ваш сайт в нем поднимает ваш "вес" в поисковых системах (ссылочную популярность, в Яндеске - индекс цитирования), что в конечном счете влияет на позиционирование сайта. Cоветуем регистрировать ваш сайт во всех общих каталогах (можно и в нашем каталоге сайтов попробывать зарегистрироваться), а также в специализированных, если ваш сайт относится к узкой области деятельности. Постоянно находите новые каталоги и регистрируйтесь в них.
В качестве итогов работы по продвижению сайта всегда должно быть, как правило:
1. Постоянное увеличение числа новых посетителей
2. Увеличение числа повторных посетителей (заинтересованная сайтом аудитория, желающая посещать его в дальнейшем).